КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ЗАКУПОК В КОМПАНИИ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА ЗАКУПОК
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК В КОМПАНИИ
    • Фундаментальные принципы организации процесса закупок.
    • Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния.
    • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат.
    • Обязанности и функционал закупщика. 3 профессиональных уровня закупщика.
    • Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.
  • КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
    • KPI (ключевые показатели эффективности) закупщика
    • Ответственность руководителя отдела закупок.
СТРАТЕГИЯ ЗАКУПОК В КОМПАНИИ
  • УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК

    Главные этапы и акценты.
    • Факторы выбора поставщика в трех категориях. Требования к поставщикам.
    • Стратегия TQM (totalqualitymanagement) для повышения качества продукции. Принципы и результаты внедрения.
    • Наиболее эффективная схема бюджетирования закупок. Пример и последовательность планирования.
    • Принципы распределения затрат на продукцию. Как правильно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.
    • 12 критериев выбора нового продукта и товарного направления.
    • PrivateLabels (СТМ, ЧТМ, частные торговые марки). Плюсы и минусы производства товара под частными торговыми марками.

  • ТОРГИ

    Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции.
    • Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.12 способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут в вашей ситуации?
    • Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?
    • 8 приемов для увеличения отсрочки. Шаблон аргументации необходимости отсрочки.
    • Ценообразование по конкуренции, спросу и издержкам, которое вы можете использовать для своей компании.

  • УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ
    • Где обманывают поставщики. Как не дать себя обмануть в цене и качестве.
    • Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков.
    • Спецификация на продукцию. Снижение рисков с помощью строгой спецификации.
    • Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.
    • Аттестация поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности поставок.
  • УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
    • 3 инструмента для анализа товарной матрицы — ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования.
    • Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия для реализации. SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.
    • Методики прогнозирования спроса. Меры профилактики и устранения неликвидов, дефицитов.
    • Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.
ОСОБЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОК
  • ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС
    • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.
    • Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со сложными поставщиками. Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах.
    • Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.
    • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.
    • Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах. Способы повышения уверенности в себе.6 шагов для убеждения в переговорах.
    • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
  • ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
    • Обзор законодательства в сфере закупок.Сфера действия 223-ФЗ. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Основные понятия, нормы, условия применения.
    • Юридические аспекты договорной деятельности. Условия, при которых договор считается заключенным и последствия несоблюдения таких условий. Существенные условия договора, предмет и срок в договоре поставки. Протокол разногласий, порядок оформления. Составление рекламаций, претензий, исков. Ошибки при заключении договоров, их последствия. Порядок изменения и расторжения договоров
ТРЕНЕРЫ

ОЛЕГ ЗАБОЛОТНЫЙ

ОЛЕГ ЗАБОЛОТНЫЙ
ВЕДУЩИЙ БИЗНЕС ТРЕНЕР КОНСУЛЬТАНТ
РАСПИСАНИЕ И СТОИМОСТЬ
-
29900 руб. руб.