НОВЫЙ МАРКЕТИНГ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

Курс предназначен для желающих научится прогнозировать поведение потребителя.  Понимать ход мыслей и парадигмы которые определяют принятие решения о покупке. Научиться выделять драйверы поведения и использовать их в продвижении своих торговых марок, продуктов, услуг. Маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по исследованиям и разработкам, продуктовые менеджеры, руководители инновационных направлений в своих компаниях узнают много нового и готового для практического использования в своей работе.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ВОСПРИЯТИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
    • Парадоксы рациональности.
    • Насколько хорошо психология описывает реальное поведение.
    • 10 нерешенных проблем в поведении человека.
    • Предсказания. Бизнес-прогнозирование и реализация предпочтений в будущем.
    • Рациональность в поведении человека. Теория перспектив.
    • Теория сожаления.
  • МЕХАНИЗМЫ
    • Формирование поведенческих особенностей.
    • Закономерности поведения человека при принятии финансовых решений.
    • Эффект якоря.
    • Эффект ассиметричного восприятия прибылей и потерь.
    • Влияние порядка поступления информации на её восприятие.
НЕЙРОМАРКЕТИНГ
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И РИСК
  • КАК ЧЕЛОВЕК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ
    • Особенности оценки вероятностей человеком.
    • Выбор альтернатив (Дисконтирование).
    • Риск и неопределенность. Понятие. Отличия.
    • Теория ожидаемой полезности.
    • Внешние факторы поведения инвесторов.
ТРЕНЕРЫ

Олег Заболотный

Олег Заболотный
Ведущий бизнес тренер консультант
РАСПИСАНИЕ И СТОИМОСТЬ
-
19900 руб.