- Составление (оформление) первичных учетных документов
- Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
- Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы
- Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов
- Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой
- Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов
- Подготовка первичных учетных документов для передачи в архивИзготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта
- Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записейРегистрация данных, содержащихся первичных в учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета
- Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств
- Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта
- Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей
- Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учетаКонтроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета
- Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги
- Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок
- Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период
- Передача регистров бухгалтерского учета в архив
- Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета
- Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета
Детали курса
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 8 часов
- Язык Русский
- Студенты 0
- Оценки Да
План не заполнен