ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»
– реквизиты документов
- требования к документам
- исправление документов
- хранение документов
- важные особенности нового стандарта
- Обеспечение «документальной» безопасности
- Понятие документооборота в бухучете. Требования к организации документооборота
- Документооборот в условиях удаленной работы. Обеспечение документооборота
- Оптимизация документооборота
Актуальные вопросы в работе с первичкой:
- Как «пережить» удаленку: профессионалы предлагают «новый» способ документирования
- Есть ли место сканам в бухгалтерской документации. Разбираемся в практической ситуации
- Факсимильная подпись на первичном документе: есть ли риски
- Доверенность в электронном виде
- Новая форма путевого листа: введены два новых показателя
- Немного о счетах фактурах: почему налоговикам не нравятся дубликаты, исправление счета-фактуры с подписью другого руководителя, какие ошибки никогда нельзя делать в счетах-фактурах
- Гражданско-правовые последствия переписки
- Своевременность документального оформления ФХЖ: есть хорошая новость
- Новые сроки хранения первичных документов
Новые электронные документы: нюансы, которые помогут снизить риски перехода на ЭДО
- В каких случаях составление первички на отгрузку в электроне обязательно
- Новый формат УКД уже действует. Корректировать нельзя исправлять: ставим необходимый знак препинания; последствия усложнений и упрощений в формате
- Утверждена новая форма ТН: решаем вопрос с обязательностью ее применения. Скоро будет формат с учетом изменений в форме. Что и зачем планируется хранить в государственном ресурсе сведений из ТН
- Ждем не дождемся формат электронного договорного документа: возможности формата на пользу организациям
- Изменения в учете и документообороте организаций и ИП в связи с прослеживаемостью товаров. Передача данных в систему прослеживаемости
ФСБУ 27
- Учетные регистры: закрепляем в учетной политике форму, ответственное лицо, периодичность составления.
- Как это использоваться при налоговых проверках
- Оптимизация составления учетных (и налоговых) регистров
- Зона ответственности бухгалтера за содержание ПУД и учетных регистров. Мнимые и притворные ФХЖ
- Оправдательные документы как документы, возникающие независимо от целей бухучета, для решения других задач – определение тому, что было всегда, и ошибочно считалось первичным учетным документом. Различия между первичным учетным и оправдательным документов. Как оправдательный документ может стать ПУД? Нужны ли нам документы поставщиков и подрядчиков?
- Сводные, накопительные, периодически составляемые документы. Совокупность нескольких документов как один ПУД
Детали курса
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 8 часов
- Язык Русский
- Студенты 0
- Оценки Да
План не заполнен