- Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет.
- Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. Договор на создание и использование произведения с журналистом. Ответственность СМИ по нарушениям авторских прав. Использование нарушения авторских прав при недобросовестной конкуренции, нарушение прав авторства в избирательных компаниях и агитационных материалах.
- Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR.
- Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение.
- Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет.
- Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ.
- Рекламная деятельность: нормативно-правовые акты о рекламе (понятийный аппарат, область применения, новации), недобросовестные и недостоверные рекламные материалы, защита несовершеннолетних, специфические виды продукции (алкоголь/табак, медицина, финансовые услуги), особенности распространения рекламы: теле-, радиопрограммы, печать, наружная реклама (отличия конструкций: рекламные/информационные).
- Нарушения законодательства, касающегося рекламы, связанные с ними споры с ФАС. Практика в суде. Связь рекламы и недобросовестной конкуренции.
- Защита чести, достоинства, а также деловой репутации: понятие, случаи правовой охраны, ответственность за нарушение, право частных и юридических лиц на подачу исков.
- Когда распространяемая информация порочащего характера не охраняется по закону. Недобросовестные акты в конкурентной борьбе – распространение сведений порочащего характера.
- Ответ в СМИ, право компании на него. Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа.
Детали курса
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 50 часов
- Язык Английский
- Студенты 0
- Оценки Да
План не заполнен