Ошибки в налоговой оптимизации
- оптимизация НДС
- оптимизация налога на прибыль
- оптимизация зарплатных налогов
Граница между «хорошей» и «плохой» оптимизацией. Обоснованная и необоснованная налоговая выгода
- Налоговый контроль цен
- Практика по налоговой ответственности за третьих лиц
- Налоговые ловушки, как их обойти
- Налоговая диагностика
- Налоговая нагрузка
- Налоговые риски
- Методы налоговой оптимизации. Рейтинг безопасности
Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета
- Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ
- Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию
- Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать
- Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
- Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота. Первичные документы во время пандемии.
- Первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры, электронные и бумажные документы
- Правила оформления документов. Внутренний контроль принимаемых документов (организация работы, чек-листы)
- Движение документов от их создания/получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов
Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота
- Что должно быть в составе УП в части документооборота
- Первичные документы (унифицированные и неунифицированные). Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.)
- Внесение исправлений в ранее составленные документы
- Регистрация поступления документов в учетную службу
- Бухгалтерская отчетность организации как документ
Требования к документам налогового учета, сложные ситуации документирования
- Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета
- Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
- Первичные документы для подтверждения «проблемных» сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.): на что обратить внимание
- Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы и УПД: способы, варианты. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
- Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с документами
- Восстановление утраченных документов и налоговые последствия отсутствия документов
Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Проблемные вопросы переходного периода
НДС-документооборот (счета-фактуры, порядок оформления и выставления). Новые требования к счетам фактурам по прослеживаемым товарам.
- Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров. Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя
- Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных
- Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам
- В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж
- Оформление счетов-фактур посредниками, экспедиторами, застройщиками
- УПД и УКД для целей исчисления НДС
Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации
Детали курса
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 50 часов
- Язык Английский
- Студенты 0
- Оценки Да