- Построение и продвижение культуры противодействия мошенничеству
- Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс рисками
- Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы
- Оценка эффективности контрольных органов компании на примере службы безопасности
- Индикаторы корпоративного мошенничества: преимущества, возможные подходы к постановке
- «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции
- Внутреннее расследования – порядок и перечень процедур проведения
- Мониторинг эффективности системы противодействия коррупции
- Как правильно уволить работника, совершившего хищение
- Практический пример построения эффективной комплаенс-службы
- Оценка эффективности комплаенс-программы и пост-мониторинг в целях ее совершенствования
Детали курса
- Лекции 0
- Тесты 0
- Учебное время 4 часов
- Язык Русский
- Студенты 0
- Оценки Да
План не заполнен