• Курсы
  • Новости
  • Обо мне
  • Вопросы и Ответы
  • Контакты
    Есть вопросы?
    +7 916 656 4207
    lawedication@yandex.ru
    РегистрацияВход
    Корпоративное обучение
    • Курсы
    • Новости
    • Обо мне
    • Вопросы и Ответы
    • Контакты

      история успеха

      • Главная
      • Новости
      • история успеха
      • Успех в комплаенсе

      Успех в комплаенсе

      • Разделы история успеха
      • Дата 05.01.2023
      • Комментарии Нет комментариев

      Прежде всего, давайте разберемся, что означает термин комплаенс?

      Комплаенс – система, обеспечивающая выявление и ликвидацию рисков несоответствия деятельности организаций и граждан нормам законодательства, установленным регулятивным правилам и стандартам, рисков применения юридических санкций или санкций регулирующих органов, существенного финансового убытка или потери репутации в результате несоблюдения норм, касающихся бизнес-деятельности.

      Комплаенс – это часть системы управления, организующая контроль управления рисками, возникающими из-за несоблюдения:

      Законодательства;

      Предписаний регуляторов, контролирующих организаций;

      Правил саморегулируемых организаций и других форм объединения предприятий;

      Внутренних документов.
      Кто должен проводить мероприятия комплаенс?

      Обязательный комплаенс должны проводить банки и страховые компании.

      Конечно, клиенты могут или не замечать комплаенс процедуры, или говорить о том, как они несправедливы.

      Но в условиях постоянно меняющегося законодательства, комплаенс-процедуры постоянно меняются: меняется законодательство, разъяснения Центробанка РФ, экономические приоритеты. Так, в 2022 году появился параллельный импорт, усиливаются санкции против РФ, а также возникли ограничения экспортно-импортных операций.

      И в условиях меняющегося комплаенса, с моей точки зрения, наибольших успехов добился Альфа-банк, который ежегодно проводит обучение, повышает квалификацию сотрудников не только в Москве, но и в регионах. Ведь постоянно учиться, проводить консультации очень важно для целей совершенствования комплаенс-функции.

       

       

      Метка:115-ФЗ, Альфа-банк, банки комплаенс, комплаенс, комплаенс-процедуры, комплаенс-функция, ПОД/ФТ

      • Поделиться:

      Предыдущая запись

      Успех в области интеллектуального и информационного права КАМАЗа
      05.01.2023

      Следующая запись

      Успех в санкционном комплаенсе
      05.01.2023

      Вам также может понравиться

      Успех в области интеллектуального и информационного права КАМАЗа
      5 января, 2023

      КАМАЗ – это предприятие, которое сегодня, как и другие компании сталкивается с технологическими трудностями импортозамещения. Мы можем много говорить о том, что многие запчасти изготавливались за рубежом, о компонентной базе. Но как друзья познаются в трудностях, так и компании и …

      people
      Успех Академии Росатома
      5 января, 2023

      Оставьте ответ Отменить ответ

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Поиск

      Рубрики

      • Без рубрики
      • история успеха
      • Об обучении
      Валютное регулирование 2023

      Валютное регулирование 2023

      20,000.00 ₽ 15,000.00 ₽
      Перемены в налогообложении 2023

      Перемены в налогообложении 2023

      20,000.00 ₽ 15,000.00 ₽
      Налоговое планирование деятельности

      Налоговое планирование деятельности

      20,000.00 ₽ 15,000.00 ₽

      lawedication@yandex.ru

      +7 916 656 4207
      skilltraining@internet.ru
      Facebook-f
      Instagram
      Youtube
      Link

      Корпоративное обучение © 2021

      • Политика конфиденциальности

      Вход через логин и пароль

      Забыли пароль?

      Нет аккаунта? Регистрируйся прямо сейчас

      Register a new account

      Are you a member? Login now